воскресенье, 3 июня 2018 г.

Как "взрослеет" мой скрапбукинг.

Свой самый первый скрап альбом я называю ненастоящим. Но, на самом деле, он навсегда останется самым творческим из всех моих работ. Я сама рисовала и вышивала иллюстрации, фоны и карточки, сшивала листы вручную, старалась использовать минимум покупных материалов. 

Мой самый первый, "ненастоящий" скрап альбом



Тогда же я преобрела свой первый инструмент для скрапбукинга - самый простой установщик люверсов. Он страшно неудобный: даже муж не всегда с ним справлялся. Ох, и самое ужасное, что тот альбом я собирала на токсичный клей момент кристалл. Будущая мамочка.. о чем я только думала?









В следующем альбоме был использован момент столяр (клей ПВА). С ним работать сложно, но безопасно. Эта работа была выполнена после тщательной подготовки, по видео мастер-классу с You Tube. Крепкий тканевый переплёт, размер альбома 30х30, покупные материалы. К тому времени муж подарил мне отличную швейную машинку, с помощью которой я смогла сделать аккуратный переплёт и красивую обложку.

Детали первого "настоящего" скрап альбома







Дальше мою творческую натуру было уже не остановить. Искала себя в разных стилях и в разных работах: мини альбом-раскладушка, подарочный миник с поздравлениями, детский скрап альбом, скрап альбом в эко стиле, блокноты, фотобоксы, открытки и прочее...

Мои блокноты ручной работы


Фотобокс в бохо стиле

Теперь я всё склеиваю с помощью американского нетоксичного варианта клея ПВА Tacky Glue. Дорого, но удобно и безопасно для здоровья. В работе мне помогают доска для биговки (аккуратные линии сгиба бумаги), разные дыроколы и новый любимый установщик люверсов. Сами работы всё больше преобретают очертания эко стиля. А в декоре последнего альбома я даже использовала натуральный мох, что значительно оживило всю работу 🌿

Последний альбом в эко стиле



Комментариев нет:

Отправить комментарий