воскресенье, 10 июня 2018 г.

Мой эко стиль ❤

В продолжение предыдущих постов хочется рассказать о том, почему я так люблю именно эко стиль. 

Эта фотография напоминает моего препода по энтомологии, склонённого над газеткой с землёй в поиске букашек)))



Дело в том, что вся моя личность состоит из противоречий: я люблю компанию, но редко чувствую себя комфортно в обществе; обожаю воду, но не умею плавать; живу за городом и ненавижу насекомых; не представляю своё существование без большого скопления растений поблизости, но страшно боюсь заходить в лес, потому что там меня кто-нибудь точно съест.
Поэтому я люблю светлый сосновый лес

Думаю, именно по этой причине, находясь в не комфортной, но в то же время приятной для себя обстановке, я стараюсь запечатлеть её на фото, чтобы потом в полной мере наслаждаться воспоминаниями. Идеально, когда эти фото можно еще и разместить в маленьком бумажном лесу! 😍 
Мой бумажный лес
В целом, своим творчеством я компенсирую недостаток общения с природой, которого мне так не хватает по собственной вине.
Работы, выполненные по вдохновению


Вот такая запутанная история о том, почему эко стиль будет всегда вдохновлять меня больше, чем все другие 🌿
Пойду прогуляюсь

Комментариев нет:

Отправить комментарий