четверг, 31 мая 2018 г.

Увлечение родом из детства..

 С самого младенчества я неравнодушна к фотографиям. Маленькой девочке было интересно не просто перелистать альбом, а вынуть из него фото и разложить красиво, в хронологическом порядке, добавив в кармашек маленькую надпись или картинку. Так, сама того не подозревая, я всю жизнь занималась скрапбукингом.

Так выглядит оформление моего последнего НЕ скрап альбома


 Официальное название это увлечение получило когда мне, будущей маме, захотелось сделать необычный фотоальбом к рождению малыша. В тот день, сидя за рабочим столом и витая в облаках, я решила поискать вдохновение в интернете. Там меня и просветили, что есть такая увлекательная техника - скрапбукинг, которая позволяет воплотить в жизнь все мои творческие фантазии!


Первый настоящий скрап альбом


 После такого открытия творческая сторона моей жизни заиграла новыми красками. Теперь я в свободное время изучаю теорию, смотрю мастер-классы по изготовлению скрап изделий и почти каждый день практикуюсь. У меня множество творческих планов, голова полна идей, а руки постоянно тянутся в сторону любимого рабочего места.


Осенняя страничка скрап альбома "Времена года"



Комментариев нет:

Отправить комментарий